Успех – это просто набор правильных привычек

 Успех – это просто набор правильных привычек, выполняемых каждый день!

«Засчитывается только то, что делается,
а не то, что рекомендуется делать другим»

 

Есть хорошее выражение – «ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».

Почему я решил поднять эту тему в данной статье? По двум причинам.

Первая, потому что считаю, что такие качества как вежливость, уважение к другому человеку обязательно должны присутствовать не только в реальной жизни, но и в интернет, при переписке, в комментариях или ответах на вопросы.

Как много значит в жизни человека его манеры, его язык очень хорошо изложено в аудиокурсе «Язык и судьба».

А мы поговорим про переписку. А так как я получаю очень большое количество писем, в первую очередь, связанную с моими администраторскими функциями, то могу с уверенностью сказать, что по тому, как написано письмо или задан вопрос, можно с большой степенью вероятности судить о вежливости человека, а может быть и о его судьбе.

Есть и еще одна причина написания такой статьи, это личный опыт и взгляд на себя со стороны.

Приведу маленький пример из личного опыта:

Как-то я зашел в наш универмаг и там была акция по продаже стиральной машины, именно такую я и хотел приобрести своей жене.

Сегодня был последний день акции и нужной суммы у меня с собой не было, не было ее и дома, в виде наличных рублей.

Я тогда подошел к заведующей секции и попросил выписать эту машину по безналичному расчету /т.е. с оплатой не наличными, а через банк/.

Заведующаая немного поупиралась, ведь это был последний день акции, а деньги через банк я мог оплатить только завтра, но все же пошла мне на встречу и выписала счет-фактуру, для оплаты через банк.

Завтра утром я пошел в банк и оплатил нужную сумму.

В банке меня заверили, что завтра универмаг получит деньги. Но завтра я был занят и договорился со знакомым подьехать на машине и забрать свою покупку послезавтра.

Послезавтра мы со знакомым приехали в универмаг забрать оплаченную покупку.

Каково же было мое удивление, когда проверив данные по компьютеру, мне заявили, что мои деньги не пришли.

Я начал возмущаться, что такого не может быть, что я лично оплатил еще позавчера и они ОБЯЗАНЫ отдать мне мою стиральную машину.

И что я знать ничего не знаю и буду на них обижаться и жаловаться. Я пошел к директору и устроил маленький скандал.

Директор вызвал главного бухгалтера, тот пришел и принес все выписки из банка за последние 2 дня.

Моих денег там не было. Я сказал, что меня это не интересует, что я у них выписывал счет-фактуру и что разбираться должны они сами.

Мне посоветовали зайти в отделение банка, где я оплачивал счет и выяснить, может по какой-то причине они просто не перевели деньги. Ни с чем я ушел из магазина.

Я был очень зол, обижен и решил, что в этом магазине я больше никогда ничего покупать не буду.

Но все же в свой банк я решил заехать, деньги то были мои.

Да и в глубине души я уже начал понимать, что погорячился, что директор был прав, когда мне сказал, что раз я оплачивал, то я и должен выяснять, почему деньги не пришли.

Может я совсем и не оплачивал – ведь кроме меня самого этого никто не может знать.

Оказалось, что в банке был то ли какой-то сбой, то ли их сотрудник что-то забыл провести и деньги, в самом деле, не были отправлены в универмаг.

Передо мной конечно извинились и задали вопрос:

- Так нам сейчас делать перевод, чтобы деньги сегодня ушли на счет универмага или для Вас это уже не актуально и Вы отменяете свою оплату.

И тут мне стало стыдно за то, что я ни за что оскорблял сотрудников универмага, за то, что я вломился к директору и устроил там скандал. И я даже не знал, что мне и ответить на вопрос сотрудника банка…

Вот такая была история.

Я даже не буду задавать Вам вопрос о том, что может быть кому-то такая ситуация до боли знакома, потому что он в ней тоже побывал.

Мне та история помогает сегодня очень «нормально» реагировать на не очень адекватные письма, когда человек часто даже не поздоровавшись, начинает незаслуженно или «поливать» Вас грязью или предьявлять претензии, даже не попытавшись разобраться, кто виноват.

Вспоминается очень хороший фильм «Джентельмены удачи». Помните сцену около квартиры Леонова, когда проходил соседский мальчик.

И Леонов очень грамотно отыграл сцену: «Здравствуй мальчик! … До свидания мальчик! … Иди мальчик!»

А потом выдал перл: «Вежливость – лучшее оружие вора!»

Чувствуете, даже воры понимают, что вежливость – это хорошо.

Я прекрасно знаю, что отсутствие вежливости, как и отсутствие воспитания не относится к семи смертным грехам человека. Но это нисколько не оправдывает хамство, а часто просто трусость, которую и прикрывают хамством.

Надеюсь, я Вас убедил, что вежливость – это обязательная черта успешного человека.

И ещё, вежливость необходимо тренировать. А иначе вырастут сорняки, под названием —  хамство.

Запомните, тренировка рождает мастера. И мастера вежливости тоже.

Давайте всегда будем взаимовежливы!

И напоследок небольшая притча.

У одного человека был запущенный сад. И он решил продать его.

Через какое-то время он проходил мимо. И был очень удивлен – на месте запущенного сада, он увидел прекрасный благоухающий сад, а в нём работающего садовника.

Он окликнул его и сказал:

- Здорово тебе бог помог!

На что садовник ответил:

- Видел бы ты, что у него тут было без меня!

 

Автор: Виктор Кириченко
Сайт: Журнал Слагаемые успеха в online и offline

Просмотров: 3271
Рассказать друзьям и получить подарок
Закрыть
Подпишитесь и получите доступ в Секретный раздел + отличные Бонусы
Показать