Слагаемые Успеха в online и offline. Выпуск 36

День добрый дорогой читатель, коллега, партнер!

Перед Вами очередной выпуск журнала, с чем хочу поздравить и вас и себя.

Перед вами зримые плоды, полученные после освоения курса Ивана Полонейчика «Шахматы и развитие мышления«, а именно 3-й разряд по шахматам, завоеванный моим младшим сыном, Евгением, на турнире в г. Минске.

Посещать шахматную секцию из-за учебы в музыкальной школе никак не получалось, поэтому готовились экстерном.

Теорию сын усваивал просматривая уроки из курса «Шахматы и развитие мышления«, а практику в основном тренировал со мной.

В выходные я с ним играл несколько партий и явно видел прогресс, после просмотра каких-то фильмов из курса.

Потом записались на турнир, который проходил в Республиканском центре олимпийской подготовки по шахматам и шашкам в г. Минске.

Результат — второе место и 3-й разряд по шахматам. Сын рвется в бой дальше и по несколько раз в неделю спрашивает про сроки следующего турнира. Мечтает скорее заработать 2-й разряд.

 

Содержание выпуска

 

Мы начинаем…

1. Информация к размышлению

Жизнь никогда не задаёт дважды одного и того же вопроса!

«Невозможно в полный стакан воды налить немного
свежей воды, она просто выльется»

 

Побеждает в жизни не тот, кто только знает правила, а тот, кто кроме правил, еще умеет импровизировать и готов к самосовершенствованию..

В Японии было два храма, враждебных друг другу, как во все века было со всеми храмами. Священники до такой степени не выносили друг друга, что перестали даже смотреть друг на друга. Многие века священники этих двух храмов не разговаривали друг с другом.
У каждого из священников был маленький мальчик, чтобы им служить и выполнять поручения. С обеих сторон священники боялись, что мальчики смогут подружиться.

Один священник сказал своему мальчику:
— Помни, другой храм нам враждебен. Никогда не разговаривай с мальчиком из другого храма. Это опасные люди — избегай их, как опасной болезни.
Мальчику стало интересно… потому что он уставал, слушая проповеди. Он не мог их понять. Читались странные писания, обсуждались великие извечные проблемы. Ему было не с кем играть, не с кем даже поговорить. И когда ему сказали: «Не разговаривай с мальчиком из другого храма», — в нём возникло большое искушение. В тот же день он не мог удержаться от того, чтобы не заговорить с другим мальчиком.

Увидев его на дороге, он спросил:
— Куда ты идёшь?

Другой мальчик был немного философ; слушая всю эту великую философию, он стал философом.

Он сказал:
— Иду? Никто не приходит и не уходит! Всё случается… Туда, куда меня несёт ветер…

Он слышал, как мастер много раз говорил, что именно так живёт Будда — как мёртвый лист, и движется туда, куда его несёт ветер.

И мальчик сказал:
— Я не иду! Нет никакого делающего; как я могу идти? Что за ерунду ты говоришь? Я мёртвый лист. Куда бы меня ни принёс ветер…

Другой мальчик лишился дара речи. Он не смог даже ответить. Он не смог найти никаких слов.

Он был очень смущён, ему было стыдно, и он почувствовал:
«Мой мастер был прав, запрещая мне разговаривать с этими людьми — они действительно опасны. Что это за разговор? Я задал вопрос: «Куда ты идёшь?» Фактически я уже знал, куда он идёт, потому что мы оба идём на рынок купить овощей. Хватило бы простого ответа».

Он вернулся домой и сказал своему мастеру:
— Извини меня. Ты запретил мне, но я тебя не послушался. Фактически из-за твоего запрета возникло искушение. В первый раз я заговорил с этими опасными людьми. Я только задал простой вопрос: «Куда ты идёшь?», а он стал говорить странные вещи: «Никто не приходит, никто не уходит. Кто приходит? Кто уходит? Я полная пустота»; он говорил: «…Я точно, как мёртвый лист на ветру. И куда бы меня ни нёс ветер…»

Мастер сказал:
— Я же тебе говорил! Ну ладно, завтра встань на том же месте, и когда он придёт, спроси его снова: «Куда ты идёшь?»

И когда он скажет все эти вещи, просто скажи: «Это правда. Да, ты мёртвый лист, как и я. Но когда ветер не дует, куда ты идёшь? Куда тогда ты можешь идти?»

Скажи только это, и это его смутит — а его нужно смутить, его нужно победить. Мы постоянно соперничаем, и этим людям до сих пор удавалось победить нас в каждых дебатах. Поэтому завтра победить должны мы!

Встав рано утром, первый мальчик подготовил ответ и повторил его много раз, прежде чем выйти из дома. Потом он встал на том же месте, где второй мальчик появился вчера, ещё несколько раз повторил ответ, и вот он увидел второго мальчика.

Он сказал про себя: «Ну, сейчас я ему покажу!»

Когда тот приблизился, он спросил:
— Куда ты идёшь?

Но второй мальчик сказал:
— Куда меня несут ноги…

Никакого упоминания о ветре, никаких разговоров о пустоте, никакой речи о недействии… Что делать?

Весь его готовый ответ выглядит абсурдным. Теперь говорить о ветре будет неуместно.

Он снова потерпел поражение, и теперь ему стало действительно стыдно от собственной глупости, и он подумал: «Этот мальчик, несомненно, знает странные вещи.

Теперь он говорит: “Куда меня несут ноги…”»
Он вернулся к своему мастеру.

Мастер сказал:
— Я же просил тебя не разговаривать с этими людьми! Они опасны, мы знаем это по многовековому опыту.

Но теперь мы должны что-то предпринять. Поэтому завтра снова спроси: «Куда ты идёшь?», и когда он скажет: «Куда меня несут ноги», скажи ему: «А если у тебя нет ног, что тогда?»

Так или иначе, но его нужно заставить умолкнуть.
Поэтому на следующий день он снова спросил:
— Куда ты идёшь? — и стал ждать ответа.

И второй мальчик сказал:
— Я иду на рынок купить овощей.

Человек обычно действует из прошлого, а жизнь продолжает меняться. У жизни нет обязательства соответствовать вашим заключениям. Именно поэтому жизнь так сбивает с толку знающего человека. У него есть все заготовленные заранее ответы: Бхагавад-Гита, Святой Коран, Библия, Веды.

Но жизнь никогда не задаёт дважды одного и того же вопроса.

Поэтому знающий человек никогда не дотягивает до жизни.

Знающий человек — самый слепой человек в мире. Поскольку он действует, исходя из своего знания, он не видит, что происходит. Он просто продолжает механически действовать. Он чему-то научился; это стало в нём заготовленным механизмом, и он действует из него.

/Эта притча была прислана на наш  конкурс и после редактирования, добавления эпиграфа, была опубликована/

 

Публикатор: Виктор Кириченко

2. Свободные терабайты — налетай!

Отличное праздничное предложение от компании Mail.ru

С 20 декабря 2012 года по 20 января 2014 года каждый пользователь может получить 1 Тб облачного хранилища для размещения своей личной информации. Что самое интересное – дополнительное пространство выдается совершенно бесплатно, раз и навсегда!

Заходим по ссылке — https://cloud.mail.ru/home/ и быстренько забираем себе «халявный» терабайт, подозреваю, что у многих пользователей такого обьема памяти нет даже на всем компьютере.

По шагам:

1. заходим — https://cloud.mail.ru/home/ — жмем кнопку ПОЛУЧИТЬ и вводим данные своего е-маил на сервисе Mail.ru

2. попадаем в свой аккаунт и видим следующую страницу — жмем далее

3. соглашаемся с условиями и опять жмем далее… выбираем тип своей ОС

4. после скачивания программы установщика на ваш компьютер находим ее в папке загрузок и запускаем установку этой программы на компьютер (это основное условие получения 1 Тб на облачном сервисе «Облако Mail.ru»)

5. при установке выбираем место, куда будет установлена папка Cloud, в которую вы будете загружать файлы с вашего компьютера для синхронизации их с содержимым облака. После установки программы, обновляем в браузере страницу с описанием и выбором места для программы на вашем компьютере.

6. соглашаемся с условиями соглашения и повторно вводим данные — всё, один терабайт наш.
Пользоваться данным облаком очень просто и если у вас до этого уже стояла на компьютере программа от облачного сервиса Яндекса, то большой разницы нет.

Также при загрузке любого файла в папку Cloud можно скопировать публичную ссылку на этот файл и передать ее вашим знакомым или партнерам. Выбираем нужный файл — нажимаем правую кнопку мыши и в выскочившем меню ищем ссылку «Облако Mail.ru Скопировать публичную ссылку» — жмем на нее и нужная ссылка уже ждет вас в буфере.

Еще раз по шагам.

Перейти на сайт https://cloud.mail.ru/home/ , нажать на кнопку «Получить» и ввести адрес своей электронной почты на сервере http://mail.ru . После этого Вы автоматически получите 100 Гб дискового пространства для хранения своей информации.

Для того чтобы увеличить объем дискового пространства до 1 Тб нужно установить на свой мобильный телефон или компьютер официальный клиент «Облако Mail.ru»

 

3. Что такое QR-код, зачем он нужен?

Предназначение, содержание, примеры использования QR-кодов?

Разработала QR-код в 1994 году японская фирма Denso Wave, которая является одной из подразделений компании Toyota. Первоначально эти коды использовались исключительно в промышленности.

QR-код всегда выполнен в форме квадрата. А квадраты и черные линии содержат информацию, хранящуюся в модулях. Тогда как количество модулей напрямую связано с объемом данных, предназначенных для хранения. Самый маленький код (21х21) включает в себя 441 модуль (версия 1), а самый большой QR-код (177х177) – 31 329 модулей (версия 40)

По размеру QR-кода не существует каких-либо ограничений. Главное, чтобы можно было считать заложенную информацию. Если на стене дома есть огромный QR-код, его можно прочитать с небольшого расстояния (несколько метров) при помощи телефона, на котором установлена программа для чтения QR-кодов.

В QR-кодах содержится текстовая информация в виде знаков, букв и цифр.

К числу наиболее распространенных примеров использования можно отнести:

- Контактные данные, которые могут наноситься, к примеру, на визитки.

- SMS сообщения, которые могут потребоваться для участия в акции. Тогда благодаря QR-коду исчезает необходимость набора текста.

- Интернет-адрес, который может содержаться в рекламных объявлениях и газетах. Благодаря этим ссылкам пользователь попадает на нужный ему сайт без самостоятельного ввода в адресную строку множества знаков.

- Адрес электронной почты. При этом не нужно вводить данные вручную, так как отправить письмо можно простым нажатием на кнопку. Такие QR-коды могут использоваться для получения информации или же участия в розыгрышах.

- Телефонные номера. Благодаря таким кодам можно сразу же позвонить. Но такая возможность предоставляется лишь тем владельцам телефонов (смартфонов), QR-код программа которых поддерживает такую функцию.

- Текст. Такой формат подойдет для различных целей. Например, для нанесения на проездные (или входные) билеты, а также хранения коротких стихотворений и текстов.

QR-коды представляют собой миниатюрные носители данных, которые хранят текстовую информацию объемом в половину страницы А4 формата.

Для чтения QR-кода вам нужно просто на ваш смартфон установить бесплатное приложение, которое на сегодня есть для iPad, iPod Touch, Apple iPhone и для телефонов с управлением Android.

После установки этого приложения вы просто запускаете его на своем смартфоне и подносите к QR-коду и через пару секунд перед вами справочная информация, зашитая в QR-код, или нужная ссылка.

Чтобы вас немного промотивировать для установки на свой смартфон данного приложения — получайте Бонус.

А что это за бонус вы узнаете перейдя по ссылке из этого QR-кода

Сделать свой QR-код для вашей информации или вашей ссылки, тоже нет никаких проблем.
Заходите на страницу — http://www.qrcoder.ru/ — это генератор QR-кодов.

Выбираем, что будем кодировать, текст, ссылку на сайт и т.д.

Потом вводим текст для кодирования и жмем — создать код.

Всё готово. Справа вы видите код и ссылки для этого кода.

 

4. Если не я, то кто?!

5. Полезная информация для вас, вашего сайта или блога

Считать всегда, считать везде, до дней последних донца…

В нашу жизнь уже прочно вошли разные расчеты — это и лунные дни, и биоритмы, и Знаки Зодиака и т.д. К этим расчетам можно относиться по разному, но лично я проверил, что капусту лучше квасить в новолуние, максимум в первой четверти и результат налицо. В другое время квасил — получилась мягкая. Тоже могу сказать и о расчетах по Знаку Зодиака, в абсолютном большинстве случаев совпадает и помогает при принятии решений.Расчет суточных биоритмов и соответствие режима дня конкретному человеку — это уже нормальное состояние организма и реальная польза, за которую ваш организм скажет вам обязательно и не раз — Большое Спасибо! Любой из данных информеров вы можете использовать прямо сейчас, а можете изготовить за пару минут любой и разместить у себя на сайте.
Богатые возможности в настройке каждого информера, от любого цветового фона до настроек рамок и уголков, а в информере лунного дня есть еще возможность и динамического эффекта, т.е смены цвета фона и задание времени этой смены.
Расчёт суточных биоритмов также имеет несколько настроек и варианты расчета без перехода на наш сайт. Также можно использовать информеры разной ширины. Обо всем подробнее можно прочесть на странице Календарь лунных дней: фазы луны и биологические ритмы В левом сайдбаре есть менюшка под названием — Наши Информеры

 Осталось только порекомендовать вам использовать данные информеры и предложить вам высказаться в комментариях, что вы думаете по этой теме и по предложенным нами информерам.

 

6. Притча

Почему без уважения к учителю нельзя стать хорошим учеником?

Однажды кошка взялась обучать уму-разуму тигренка. Тот оказался очень способным учеником и вскоре не только постиг все кошачьи премудрости, но и вырос настолько, что почувствовал себя значительно мощнее своего учителя.

И тут же решил проверить свою силу, напав на кошку.

Он рассуждал так: «Если я убью кошку, то тогда зачем она мне как учитель? Если же нет, то просто получу еще один урок».

Но кошка была мудра и, почувствовав угрозу, в момент нападения легко вскарабкалась на растущее рядом дерево.

Тигр последовал за ней на дерево, но, не владея техникой лазания по деревьям, сорвался вниз и разбился. Когда кошка подошла к нему, он спросил: «Почему ты не научила меня лазить по деревьям?».

На это она ответила: «Это было мое личное знание, а сегодня я хотела начать с тобой занятия по твоему личному знанию… Видимо, не судьба».

Учитель может дать ученику только общую информацию, но вот вырастить из нее личное знание может только сам ученик.

Конечно, при условии, если у него проросли корни уважения к своей школе и к своему учителю.

Победа тогда имеет истинную ценность, когда победитель сумел сохранить уважение к тому, кого он победил, а у побежденного возникло чувство восхищения по отношению к тому, кто его победил.

Просмотров: 3250
Рассказать друзьям и получить подарок
  • http://vk.com/id155321348 Крымский Психологический-Клуб

    Спасибо )

  • http://vk.com/id13255979 Лариса Гордиенко

    Добрый день, Виктор! Отличный выпуск, прочла от \»корки до корки\» ))). Очень понравилась притча о кошке и тигренке. А вот первая статья скорее о косности мышления, чем о знании. Без знания тоже далеко не ускачешь, а вот зашоренность и закостенелость еще никому не помогала. Спасибо за выпуск. С уважением, Лариса

  • https://plus.google.com/108995232897206394480 Volodymyr Lytvyn

    Здравствуйте.
    Все уж как-то очень банально и просто. :)
    Значит гениально!

  • http://vk.com/id75690463 Андрей Маханов

    Спасибо притчи понравились

  • http://olga-alaryka.livejournal.com/ olga-alaryka

    Здравствуйте!
    Как всегда хорошая информация. А ещё у Вас я узнала. что не следует стремиться делать всё идеально. Надлежит просто делать по-возможности. А кому не нравится:

    Пусть сделает лучше, кто может.
    Faciant meliora potentes

  • Елена

    Спасибо за краткую и понятную информацию о QR-коде. Часто спрашивают люди \»постарше\» про эти \»квадратики\».

  • http://vk.com/id213380078 Валера Соломатин

    Добрый день,Виктор ! Большое спасибо,Вам,за информацию которую,я,получил и получаю от Вашего \»Журнала Слагаемые Успеха\». А ещё желаю Вам: больше поклонников,успеха и процветания в Новом 2014 году!

Закрыть
Подпишитесь и получите доступ в Секретный раздел + отличные Бонусы
Показать