Здравствуйте, уважаемый партнер!

Очень рад видеть Вас на этой странице.

Здесь Вы найдете всё необходимое для качественного продвижения Видеокурса "Чтение и Конспектирование!" в Вашей среде.

По условиям партнерки вся информация
на Главной странице

С уважением, Виктор Кириченко

При необходимости можете задать свой вопрос или
оставить свое сообщение здесь: https://support.rusoul.ru/

Ваши Рекламные материалы к Видеокурсу
"Чтение и Конспектирование "
И.И.Полонейчика

Ваша партнерская ссылка - https://rusoul.ru/cova/read

Рекомендую вначале прочесть статью на моем сайте "5 Советов по участию в партнерской программе" Зайти на страницу https://rusoul.ru/subscribe/4.htm

и еще одну статью "Партнерские программы – самые горячие вопросы… и ответы!"https://rusoul.ru/subscribe/9.htm

 

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я подготовил несколько видеоуроков для новичков.

Вот ответы, на какие вопросы, Вас ждут в этих Видеоуроках:

1. Как зарегистрироваться в партнерке и выбрать правильно логин.
2. Как вставить свою партнерскую ссылку в страницу с рекламным текстом.
3. Как правильно выбрать имя сайта и зарегистрировать его на хостинге
4. Как закачать свои файлы на хостинг.
5. Как зарегистрировать себе кошелек в платежных системах.

Так что, скачивайте этот Видеоурок, по шагам повторите все увиденные советы и уже через 59 минут Вы станете обладателями собственного сайта, который на 100% готов к приему денег!

Скачать обучающий курс и НАБОРЫ НАШИХ САЙТОВ, которые Вы сможете разместить у себя на своих ресурсах можно ЗДЕСЬ >>

 

Если по каким то причинам, Вы сами хотите дать своим клиентам информацию о этом курсе и сами обоснуете цену, то можете отправить заинтересованных покупателей прямо на страницу Выбора версии курса, минуя минисайт

Вот ссылка на страницу Выбора версии курса: https://rusoul.ru/cova/readorder

 

ВНИМАНИЕ! В обучающих видеоуроках, показано как нужно было заменить 2 ссылки
на Ваши партнерские при размещении продажника на Ваших ресурсах.

Сейчас, в связи с тем, что сейчас ссылка ОДНА, которая ведет на страницу выбора версии курса, поэтому и нужно заменить всего одну ссылку, для этого курса она такая - https://rusoul.ru/cova/readorder

 

 

А теперь перейдем к рекламным материалам

 


Если Вы используете в своей работе баннеры, то используйте
наши ротаторы и информеры, для статики просто в настройках
уберите птичку (динамический показ) и они отлично смотрятся.

Графику тоже берем прямо с сайта или из архива с нашими Наборами для сайта.

 

 

Рекламная статья

Конспектирование? Нет, новый метод мышления!

 

Достаньте Ваши старые конспекты и посмотрите на них. Просто просмотрите, полистайте. И Вы заметите, сколько воспоминаний нахлынет… Но эти воспоминания, скорее всего, не сильно будут связаны с информацией в конспектах. Это будут воспоминания о студенческих годах, о коллегах по работе. Информации воспроизведётся не очень много…

…Предположим, группе сотрудников шеф поручил подготовить соображения по поводу того, стоит ли заниматься новым видом деятельности. Все начинают соображать, перенося мысли на бумагу. Кто-то делает блок-схемы, кто-то таблицы, кто-то просто пишет.
Наконец, совещание.

И тут слово Вам:
- Взгляните сюда, дорогой Сидор Степаныч! Вот мои соображения по этому поводу…
И показываете Сидору Степанычу один большой лист, на котором есть всё. И с помощью которого шеф наверняка примет верное решение. Ясное дело, что Сидор Степаныч, этот прогрессивный руководитель, не только Вас повысит в чине, а, может даже вызовёт Вас к себе и попросит научить его этому методу конспектирования

Вы просто умеете конспектировать… Мыслить на бумаге.

Вы выступаете на защите дипломной работы. Хочу сказать одну непреложную истину. Если те, перед кем Вы выступаете, будут чувствовать себя дураками, то Вы это почувствуете. Опять же, если умными – тоже почувствуете.
И вот, допустим, Ваш коллега включил передовой медиапроектор и начал калейлоскопом показывать картинки. Через пять минут комиссия уже слабо соображает, что и как Вы говорили. Чтобы прояснить ситуацию, они начнут давить Вас вопросами.
Следующий развесил кучу плакатов и стал ходить от одного к другому с указкой. Эффект приблизительно тот же...

И тут Вы с одним большим плакатом, на котором есть всё. И благожелательно настроенная комиссия задаёт Вам благожелательные вопросы скорее из приверженности правилам процедуры…

Вы просто умеете конспектировать… Мыслить на бумаге. А кто ясно мыслит – ясно излагает.
…Вы уже просмотрели наш видеокурс, стали мастером конспектирования. Прошло несколько лет, и Вы снова просматриваете свои конспекты, уже сделанные по новым методикам.
Конспекты книг. Конспекты лекций. Конспекты совещаний. Бизнес-планы.
И Вы чётко воспроизводите не только воспоминания о тех временах, но и информацию.

Вы просто умеете конспектировать…

Признаюсь, я и сам пользуюсь методами конспектирования, о которых веду речь в курсе. И по-старому уже не могу. Не получается. Мозг так устроен, что если он освоил какой-то навык, более прогрессивный, то старый, менее прогрессивный, он уже отвергает. А это и прекрасно!
Уверен, что если и Вы станете конспектировать по новым методикам, тоже выйдете на другой уровень мышления.

Как это, например, проделали мои многие ученики (отрывок из письма):


- Начнем с того, что после освоения "метода карт" я начал рисовать их буквально при каждом удобном случае: то ли это Euronews с интересными новостями из мира политики и экономики, то ли интересный разговор с приятелем, то ли просто мои мысли или идеи, которые имеют свойство настигать тебя внезапно, но также внезапно могут и пропасть, если не сконцентрировать на них свой фокус внимания.

Но главное то - что я начал составлять карты на день грядущий, для того что бы мне было легче сконцентрироваться на решении тех задач, которые для меня важны. По этому поводу, я даже приобрел набор цветных турецких фломастеров, которые, к сожалению уже начинают хиреть. На самой карте я делал зарисовки символа лунного дня, а потом... мне пришла идея писать что-то вроде девиза на следующий день. 

Я был в некотором замешательстве, когда в очередной раз, заполняя дневник, я обнаружил, что дела прошли именно так как я написал, это я говорю абсолютно без преувеличений!
Это было просто невероятно, насколько сильно это сказалось на собеседованиях, которые я проходил тогда!

В итоге, я прошел два собеседования - одно лучше другого, получил достаточно лестные отзывы в свою пользу, говоря по-простому, я был доволен, как слон!
Заметьте, он не просто конспектирует! Он мыслит на бумаге!
И это здорово!!!

Полонейчик И.И.

Автор Видеокурса "Чтение и Конспектирование!"


< Узнать подробнее об этом видеокурсе

(уже с Вашей партнерской ссылкой)

 

 

Рекламная статья

 

И быстро, и качественно.


Ах, скорочтение… Нет, наверное, более популярных курсов в сфере интеллектуального развития. Разве что курсы по языкам.
Ох, скорочтение… Такая тонкая штуковина! Очень легко можно впасть в ситуацию «глаза по тексту, смысл мимо».

Эх, скорочтение… Ведь можно и так – смыл пойман, а всё остальное мимо. К примеру, на одной телепередаче у апологета скорочтения спросили, за сколько времени он прочтёт «Евгения Онегина». Он с гордостью ответил, что за 10 минут.
Верю!!! Верю!!! За 10 минут – может!!!

И тут я в этой же передаче рассказал содержание одного прочитанного мною романа…
…Жил один олигарх. Ну, по правилам жил. Настоящий пацан! Но вот прихватило его, захворал малость. И все его сродственники начали с ним носиться, как с писаной торбой, навещать, апельсины носить. Но, в конце концов, так это всем надоело, что все стали допускать нехорошие мысли…

Уже весь зал катался со смеху, и только апологет заинтересованно слушал. Ибо я на «пацанском» языке пересказал: «Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог…». Разницу улавливаете? Скорчтение может Вас лишить волшебства Языка, в данном случае Языка Пушкина.

Аргумент, что в бухучёте не нужно наслаждаться языком, отвергается. Тут как раз случай «мимо смысла».
Я не претендую на авторство этого термина – ДИНАМИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ. То есть зависимость скорости чтения от сложности и типа читаемого текста.

Просто концепция динамического чтения выросла из:
- Собственных потребностей в качественном и быстром чтении. Быстром, но с усвоением прочитанного.
- Бесед с интеллектуальной элитой. Я у каждого спрашивал насчёт того, как и насколько быстро они читают. И как достигли результата.
- Знакомства с теорией функционирования нашего мозга.

Читать очень быстро нельзя. Читать медленно, кстати, тоже. Есть «золотая середина» скорости чтения. Скорее, «золотой диапазон».
И я сам в своё время решил, что буду читать с любой необходимой мне скоростью. Но с усвоением прочитанного!
Результат – система освоения динамического чтения в видеокурсе «Чтение и Конспектирование». Опять же не буду сказать, что все упражнения и методики я придумал. Вовсе нет! Я просто собрал их воедино.
Критерий отбора – эффективность, быстрое достижение результата, отсутствие нудных упражнений. Вроде удалось.
А идея программ для развития навыков динамического чтения – вот это уже моё. Тоже, считаю, программы удались.
Главное – предлагаемыми методами может овладеть любой человек. Что, кстати, с успехом доказали мои ученики. Они читают быстро и хорошо.
И Вам того же!

Полонейчик И.И.

Автор Видеокурса "Чтение и Конспектирование!"


< Узнать подробнее об видеокурсе "Чтение и конспектирование"

(уже с Вашей партнерской ссылкой)

 

Рекламная статья

Не просто читать. Постигать прочитанное!

 

Сразу сделаю оговорку, что речь идёт не о фантастике, детективах, романах и повестях. Я вовсе не против, я только «за!», даже очень «за!» чтения увлекательной литературы. Более того, такое чтение я считаю одним из условий продуктивного чтения вообще.  И если я раньше ёрничал по поводу Дарьи Донцовой, то сейчас воздержусь – если кто-то читает её опусы с упоением, то и славно!

Почему – узнаете непосредственно из видеокурса «Чтение и Конспектирование».
Основное внимание, конечно, я уделю более сложной литературе – учебной, научной, научно-популярной, экономической и так далее.
Сложность усвоения таких текстов заключается в том, что практически все читают её с тем же подходом, что и художественную. Понимаю, что, конечно же, идёт более вдумчивое чтение, но стиль работы с материалом всё равно такой же. И это неверно, так как разные тексты требуют разного подхода.

Для того, чтобы усвоить более-менее сложный текст, его нужно не просто прочесть. К нему нужно сделать четыре обращения. Под словом «обращение» я подразумеваю не четыре прочтения, а именно четыре обращения, то есть четыре, так сказать, манипуляции с текстом.
Аналогия такая. Вы пришли в музей и рассматриваете картину Петрова-Водкина «Купание красного коня». Вы оценили полотно, даже отошли в сторону в виду монументальности оного, а затем экскурсовод начинает Вам рассказывать, что у коня грива зачёсана налево, что означает безусловную победу левых сил, ну и так далее, тому подобное. Нормальная картина.

А теперь представьте себе, что вместо картины Вам вручают набор пазлов. Правда, пазлы лежат по порядку и Вам нужно только их сложить друг за другом по номерам. И картину Вы сложите!
Теперь вопрос – в каком случае картину изучать легче? Я думаю, что в первом. Вторая модель годится только для лёгкой литературы, где такое складывание мозаики вполне уместно для занимательности сюжета и создания интриги повествования. Но вряд ли автор труда по бухучёту вводил в канву учебника интригу! (Хотя, признаться, может, и не помешало бы?)

Так что в предлагаемом курсе показана всё же первая модель работы с текстом. Согласитесь, что модель, предложенная мной для иллюстрации того, как происходит работа с текстом, в принципе отражает суть дела.
Надо сказать, что четыре обращения в принципе ненамного увеличат время чтения, например, учебника. Понятно, что увеличат. Но при этом заметно возрастёт продуктивность работы! Так что с точки зрения КПД Ваша эффективность в этом случае увеличится. А, в конечном итоге, появится и выигрыш во времени. И очень даже неплохой. Ну, хотя бы даже с той точки зрения, что заново всё перечитывать не придётся.

Вы можете спросить, а причём тут Донцова? А именно она (ну, не только она, а и все другие увлекательно пишущие писатели) помогут Вам быстрее освоить тот же бухучёт. Или сопромат. В общем, кому что надо.
В общем, мне кажется, что эти темы, которые составляют основу части «Эффективное чтение» нового видеокурса «Чтение и Конспектирование» актуальны и даже могут Вас заинтриговать. Ну, не до такой степени, как Донцова, но всё же…
А как разрешить интригу? Просто – заказать видеокурс!

Полонейчик И.И.

Автор Видеокурса "Чтение и Конспектирование!"

 

< Узнать подробнее об видеокурсе "Чтение и конспектирование"

(уже с Вашей партнерской ссылкой)

 

 

Успехов Вам!

P.S. Если появятся дополнительные рекламные материалы,
я Вам обязательно сообщу